Для создания успешного бизнеса необходимо иметь не только хорошую идею или большой талант. Наиболее успешные предприятия постоянно совершенствуются и развиваются. Одной из главных движущих сил роста бизнеса является продуманная маркетинговая стратегия, которая включает в себя использование инструментов продаж в Интернете. Этот онлайнтренинг поможет вам понять, как эффективно запустить и развивать онлайн-продажи товаров и услуг и использовать онлайн инструменты для продвижения собственного бизнеса в Интернете. Вы научитесь оценивать рентабельность существующей маркетинговой стратегии и определите цели по развитию компании на онлайн-рынке. Что вы узнаете: • Обзор рынка интернет-торговли в Кыргызстане. Точки роста. • Виды интернет-магазинов и инструменты для управления интернет-торговлей и сайтом. • Виды онлайн-рекламы и особенности их использования. • Основы по созданию эффективной стратегии digital-маркетинга • Как правильно выбрать ассортимент для продажи в Интернете • Какие каналы рекламы в Интернет работают быстро и эффективны • Как за 1 день запустить рекламу в Инстаграм и Фэйсбук своими силами • Основные критерии успешного интернет-магазина. Секреты удобного дизайна и быстрого сайта. • Как анализировать эффективность вашего digital-маркетинга • Как продвигать бизнес в социальных сетях на примере Instagram. • Какие финансовые показатели необходимо учитывать при запуске онлайн-продаж и продвижения товаров и услуг в Интернете. Финансирование и консультации для малого бизнеса Посетив 3х-дневный онлайн-тренинг вы научитесь: • Ставить цель онлайн-продаж вашей компании • Определять перспективные каналы онлайн-продаж и продвижения товаров и услуг • Оценивать эффективность онлайн-продаж • Основам контекстной и поисковой рекламы Google и Яндекс • Основам таргетинговой рекламы в социальных сетях на примере запуска рекламы в Инстаграм • Создавать рекламу в Инстаграм с помощью Facebook Manager • Выбирать инструменты для создания лендинг-страниц или интернет-магазинов • Основам систем веб-аналитики Google Analytics и Яндекс.Метрика • Оформлять и эффективно развивать бизнес-профиль в Инстаграме • Оценивать рентабельность маркетинговых инвестиций Курс основан на лучших международных практиках и глубоких экспертных знаниях. Курс является интерактивным и включает в себя практические упражнения и реальные примеры из практики наших тренеров. Условия участия: Благодаря поддержке доноров, тренинг предлагается со скидкой 100%, при соблюдении требований к участникам (смотрите ниже): Требования к участникам: 1. Для лучшего усвоения материала и подготовленности предпринимательских навыков, мы просим всех участников пройти бесплатное онлайн обучение Академии Ноу-Хау ЕБРР, которое займет не более 3х часов. www.ebrdknowhowacademy.com/learn Пройдите все модули и предоставьте сертификат о прохождении, чтобы получить 100% скидку на участие в курсе по Цифровому маркетингу и продажам. 2. Опыт работы и базовые знания: 1. Женщины руководители или собственники бизнеса, руководители подразделений (для среднего и крупного бизнеса); Количество участников ограничено, отбор участников проводится на конкурсной основе. Финансирование и консультации для малого бизнеса Как подать заявку на участие: Заинтересованные лица должны 1) заполнить форму https://tinyurl.com/585rmjpz 2) предоставить сертификат о завершении Академии Ноу-Хау ЕБРР www.ebrdknowhowacademy.com/learn не позднее 14 апреля 2021 г. По любым вопросам можно обращаться в офис ЕБРР по тел. +996 550 576199 (Бермет) или [email protected] Домашние задания: В течение тренинга тренеры будут выдавать домашние задания, основанные на пройденном материале. Тренеры дадут участникам обратную связь по каждому выполненному заданию. Сроки выполнения домашнего задания: 10 рабочих дней. Личная консультация: Каждый участник (компания) будет иметь возможность встретиться с тренерами лично на 60-минутной онлайн-консультации в течение 15 календарных дней после окончания тренинга. Наши тренеры Материалы курса разработаны компанией APPLICATION Training & Management (Германия) в сотрудничестве с CEFE (Сербия). Тренинг проведут два опытных тренера, за плечами которых более 14 лет практики в e-commerce проектах. - Артем Кривцов и Евгений Инжеев – владельцы успешных IT-компаний в области веб-разработки и e-commerce консалтинга (https://itl.com.kz , https://marlin.moscow) - Тренеры имеют огромный опыт разработки и развития онлайнпроектов в Казахстане и России с годовым оборотом от $30 тыс. до $1 млн. - Более 100 успешно реализованных проектов в онлайн-продажах, среди которых такие известные компании АБДИ, Ламэд, СЕМЕНА.РУ, Проф-Торг, АТФ Банк, Евросеть, СК Виктория, СТОМЕД, METRO Cash&Carry, Логиком, DISTI, DeWALT, Stanley и многие другие. - Эксперты по созданию онлайн-направления в торговых и производственных компаниях с нуля, с оборотом до 900 млн тенге к год. - Эксперты по построению эффективных маркетинговых стратегий в Интернете с окупаемостью до 20 раз. Опыт внедрения эффективных рекламных онлайн-каналов с бюджетом от 600.000 до 18 млн. тенге в месяц. Финансирование и консультации для малого бизнеса Онлайн-тренинг «Цифровой маркетинг и продажи» Продолжительность: 3 дня, 10:00 – 14:00 20 – 22 Апреля 2021 (ГРУППА 1) 27 – 29 Апреля 2021 (ГРУППА 2) Время Модуль Тема День 1 Введение в интернет-маркетинг и онлайн-продажи 10:00 – 10:10 (ЕБРР) От основ маркетинга до перехода в цифровой формат, включая самооценку и оценку бизнеса • Приветственное слово представителя ЕБРР, SME F&D Group • Цели, программа онлайн-тренинга • Знакомство • Ожидания участников 10:10 – 11:10 (Евгений) Введение в digital-маркетинг и онлайн-продажи • Обзор рынка е-commerce Кыргызстана, России и Казахстана. • Как выходить на онлайн-рынок. Быстрый старт или долгая и качественная подготовка? • Инструменты для продаж в интернете o Лендинг-страница товара, услуги, производства. o Продажи через социальные сети o Интернет-магазин o Маркетплейс o Корпоративный сайт • Как запустить интернет-магазин. Виды разработки, виды CMS • Платные и условно бесплатные CMS. В чем различие? • Критерии хорошего интернет-магазина, веб-сайта • Примеры кейсов • Рекомендации 11:20 – 12:20 (Артем) Введение в digital-маркетинг и онлайн-продажи • Определение ассортимента товара/услуг для выхода в онлайн • Определение маржинальности продуктов/услуг • Подготовка структуры каталога и описания продукции/услуг • Базовые понятия и показатели успешных онлайн-продаж (CPL, CPO, LTV, контент и пр.) Как применять и как рассчитывать. 12:30 – 13:40 (Евгений) Введение в digital-маркетинг и онлайн-продажи • Основы работы с онлайн-заказами • Статусы продаж • Бизнес-процессы Интернет-магазина • Способы оплаты и эквайринг • Интеграция служб доставки • Организационная структура. Штат интернет-магазина. • 2 подхода к продажам: работа с собственным ассортиментом или ассортиментом поставщиков. 13:40 – 14:00 (Артем, Евгений) Ответы на вопросы, домашнее задание Домашнее задание: • Постановка цели канала e-commerce (объем продаж, маржа и пр.) Финансирование и консультации для малого бизнеса • Определить матрицу товаров/услуг для первичной публикации на сайт • Рассчитать минимальную допустимую маржинальность товаров • Рассчитать допустимый уровень CPL, CPO • Определить способ продаж в Интернете: интернетмагазин, соц.сети, лэндинг, корп.сайт, b2b-сегмент и т.д. • Определить целевую аудиторию • Определить географию продаж День 2 Таргетированная и поисковая реклама. Digital-стратегия. 10:00 – 11:00 (Евгений) Digital-стратегия и работа с онлайн-рекламой Разработка Digital-стратегии: • Анализ спроса в Интернете • Мониторинг бренда и конкурентов • Основные элементы digital-стратегии: • Выбор сегментов целевой аудитории • Выявление инсайтов целевой аудитории • Разработка офферов • Выбор каналов digital-продвижения • Построение воронки продаж компании 11:10 – 12:30 (Артем) Таргетированная реклама в социальных сетях Запуск таргетированной рекламы в социальных сетях на примере Instagram • Создание рекламного аккаунта и аккаунта компании в Business Manager. • Настройка рекламного аккаунта • Способы оплаты рекламы в Инстаграм • Создание рекламных кампаний • Подготовка продающих текстов и графического контента • Анализ эффективности рекламы в социальных сетях. • Бюджетирование и прогнозирование • Обзор других каналов таргетированной рекламы: Одноклассники, Вконтакте, Facebook, TikTok, сервисы Mail.ru 12:40 – 13:45 (Евгений) Поисковая реклама Поисковая и контекстная реклама в Яндексе и Google • Разработка семантического ядра • Минус-слова • Как определить ставку объявлений • Тематические площадки • Динамический ремаркетинг • Базовые показатели рекламных кампаний 13:45 – 14:00 (Артем, Евгений) Ответы на вопросы, домашнее задание Домашнее задание: • Создание и настройка Business Manager Facebook • Создание продающего текста для рекламы в Инстаграм • Подбор ключевых слов • Анализ спроса в Интернете по ключевым словам • Анализ текущих рекламных кампаний • Выработать задачи по улучшению ключевых показателей рекламных кампаний. День 3. Работ с соцсетями. Аналитика и бюджетирование digital-маркетинга Финансирование и консультации для малого бизнеса 10:00 – 11:20 (Артем) Управление и развитие аккаунтов в социальных сетях SMM (управление соцсетями) для бизнеса на примере Instagram: правила успеха • Кому подойдет продвижение в социальных сетях? • Что такое контент-стратегия? • Контент для соцсетей: правила создания контентплана и его реализация • Конкурсы в социальных сетях • Кейсы • Обзор и рекомендации по использованию полезных сервисов для управления и развития SMM. 11:30 – 12:50 (Евгений) Использование инструментов веб-аналитики Анализ digital-рекламы и сайта: использование инструментов вебаналитики. Google Analytics и Yandex.Метрика: • обзор аудитории • платный и «условно бесплатный трафик» • какие рекламные каналы работают лучше • Обзор модуля электронной коммерции • Как скорость загрузки сайта влияет на эффективность рекламной кампании • как определить какие регионы генерируют больше прибыли 13:00 – 13:45 (Артем) Выработка бюджета digitalмаркетинга Бюджет digital-маркетинга: • Сколько тратить на онлайн-рекламу • Как посчитать затраты на каждый канал рекламы • Как контролировать исполнение бюджета • Обзор кейсов и примеров выработки бюджетов диджитал-маркетинга 13:45 – 14:00 (Артем, Евгений) Ответы на вопросы, домашнее задание Домашнее задание: • Создание контент-плана • Оформление шапки профиля Инстаграм • Копирайтинг 2-3 постов • Бюджетирование digital-маркетинга